В Минпромторге начали рассматривать кейсы взаимодействия маркетплейсов и поставщиков
Комиссия по созданию условий саморегулирования в электронной торговле при Минпромторге России приступила к мониторингу реализации Стандартов по взаимодействию маркетплейсов с продавцами товаров – эти Стандарты были подписаны участниками в рамках Недели российского ритейла в июне этого года. На текущий момент в Комиссию поступило более 100 обращений, которые внимательно рассматривают членами Комиссии. На основе этих кейсов участники совместными усилиями вырабатывают добросовестные практики.
В рамках первого заседания Комиссии на площадке Минпромторга России при участии маркетплейсов, продавцов на маркетплейсах, профильных деловых объединений и ФАС России рассмотрели наиболее острые кейсы и актуальные вопросы взаимодействия маркетплейсов и поставщиков.
В рамках заседания Комиссии состоялся открытый и продуктивный диалог, который позволил продавцам озвучить пожелания к работе онлайн-площадок, которые, в свою очередь, смогут учесть их в своей деятельности. Так, например, электронная площадка Wildberries улучшит процесс взаимодействия с поставщиками. Для удобства продавцов маркетплейс предоставит детализацию всех транзакций по оказанным услугам и информацию о порядке их оказания на портале продавцов в аналитическом отчёте. Кроме того, будет обновлен раздел «Аналитика»: информация о базовых тарифах по комиссии, стоимости логистики, хранения и приемки товара будет отражаться в разделе на портале продавцов во вкладке «Комиссия, логистика, хранение»; для расчета небазовых тарифов работает «Калькулятор тарифов». Маркетплейс Wildberries также планирует доработать этот раздел для удобства расчёта стоимости всех услуг продавцами.
Бесплатно общайтесь с экспертом
Расскажем: как сэкономить при оформлении, подводные камни и необходимость документа для вашей продукции в нашем
Комиссия продолжает рассматривать обращения по взаимодействию маркетплейсов и поставщиков товаров и услуг. Подать заявку в Комиссию можно через форму.