Уважаемые Заказчики и Партнеры! Теперь каждый посетитель сайта может написать здесь свои отзывы о работе компании, о предоставляемых услугах и качестве сервиса. Нам важно знать Ваше мнение, слышать Ваши предложения. Давайте вместе сделаем нашу компанию более полезной, а услуги – более удобными.
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
55 комментариев
Новые
СтарыеПопулярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр
2 лет назад
Какие лаборатории могут проводить исследования продукции для целей оформления свидетельства о государственной регистрации?
В соответствии с пунктом 6 Положения о порядке оформления (Приложение к Единой форме документа, подтверждающего безопасность продукции (товаров)) лабораторные исследования подконтрольных товаров для целей оформления документа, подтверждающего безопасность продукции (товаров), проводятся лабораториями уполномоченных органов, аккредитованными (аттестованными) в национальных системах аккредитации (аттестации) Сторон и внесенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) таможенного союза, в целях установления безопасности подконтрольных товаров в соответствии с Едиными санитарными требованиями.
Татьяна
2 лет назад
Скажите, каким документом руководствоваться, если показатели установленные для продукции ГОСТом и Едиными санитарными требованиями?
Здравствуйте!
В соответствии с Решением Комиссии таможенного союза от 28 мая 2010г. № 299 «О применении санитарных мер в таможенном союзе» (пункт 2.) с 1 июля 2010г. на таможенной территории Таможенного союза действуют Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)
Лиана
2 лет назад
Какой срок регистрации бытовой химиии и какая стоимость?
Здравствуйте Лиана
Скажите , о каком именно виде продукта идет речь?
В среднем, срок регистрации составляет 30-38 рабочих дней
Стоимость зависит от вида продукции и, в среднем, составляет 47 000 рублей
Стоимость включает проведение испытаний продукции, экспертизу, государственную пошлину и гос. регистрацию
Все работы проводятся на территории Российской Федерации
Здравствуйте Stanislav
Все испытания в рамках и для целей гос.регистрации проводятся в уполномоченных Роспотребнадзором институтах и лабораторных центрах
Для более конкретного ответа сообщите пожалуйста, какой вид продукции у вас
Элла Валентиновна
3 лет назад
Благодарим экспертов ООО ЦС СГРУСС за помощь! В том числе за то, что подсказали нам, как правильно составить этикетки, техническую документацию. Указали на наши недоработки и помогли привести документы в порядок. Отдельная Благодарность за помощь в прохождении всех этапов государственной регистрации
1
Гузель
3 лет назад
Спасибо за работу!!! Вы КЛАССНЫЕ!!!!! 🙌🏻🙌🏻🙌🏻🙌🏻🙌🏻
1
Григорий
3 лет назад
Без Вас как без рук!!! Спасибо большое!!!
1
Игорь Станиславович
3 лет назад
Спасибо! Документы получили! Все аккуратненько и хорошо
1
Владимир
3 лет назад
Доброго времени суток! Благодарю за проделанную работу. Всё устраивает, только сроки в Беларуси меньше на неделю. А остальное норм
1
Компания ООО МЕДЕЗ
3 лет назад
Хотим выразить Благодарность специалистам этой компании! Мы ни разу не пожалели, что заключили с вами договор о сотрудничестве! Желаем Вам успехов, процветания и много новых и порядочных заказчиков!
1
Полечка
3 лет назад
Очень хорошие!!! мне нравится с вами работать!!! вы мои самые любимые эксперты теперь 😍
1
Вероника
3 лет назад
Всё здорово! Только пришлось ждать лабораторию некоторое время, потому что там у них испытатели перешли на удаленную работу. Но лучше мы немного подождем, чем абы как нам сделают. А то уже обжигались. Так что спасибо! А мы просто будем чуточку побольше времени закладывать на оформление. Вы класс👍👍👍👍👍
1
Тимошка
3 лет назад
Ну что такое!??? Почему мы отправили образцы 12 мая, срок нам выставили 6 недель на химию, а получили документы через 7 недель! Что за бардак!??? Буду заказывать в Киргизии
Уважаемые Тимофей, мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства!
Просим Вас учитывать тот факт, что срок по договору исчисляется с момента поступления образцов продукции в лабораторию. Приступить к работе раньше, чем мы получим ваши образцы, не представляется возможным.
Будем рады видеть Вас снова среди наших Уважаемых заказчиков!
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о заказчиках
8 (495) 142-33-64
ООО СГРУСС
Включите логику! Если хотите реальные документы, то и процедура должна быть соответствующей. Как они вам испытают без образцов? Или вы сначала документы получаете, а потом образцы везёте 😂 ? Так это тогда фиктивные документы с которыми рано или поздно вас схлопнут (пардон , если грубовато)
Prittee
3 лет назад
Роскачеством позволит ФАС России получать результаты независимых исследований состава и свойств товаров, чтобы изучать действия производителей, которые в погоне за повышением объемов продаж могут использовать недобросовестные методы
А кто -нибудь здесь в курсе, как именно ФАС будет проверять производителей?
Пока только известно, что фас будет анализировать корректность информации на этикетке товара и идентичность свойств и состава товаров, которые идут в РФ под одним брендом с импортом
Само соглашение пока не нашёл. Видимо нам сюрприз потом будет 🤣🤣🤣🤣
Ага, в России любят людей сюрпризами баловать 😄😄😄 главное, чтобы от этих сюрпризов ещё с десяток компаний не закрылось
3
Arcaday
3 лет назад
Добрый день! Мы сами оформили протокол на бытовую химию в коммерческой лаборатории, а в Роспотребнадзоре при регистрации у нас не приняли этот протокол. Почему? Вы сталкивались с такой ситуацией? На каком основании могут не принять протокол?
Экспертиза (санитарно-эпидемиологические экспертизы, а также исследования, испытания, токсикологические, гигиенические и иные виды оценок) подконтрольных товаров для целей оформления документа, подтверждающего безопасность продукции (товаров), в части ее соответствия санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям, проводятся организациями Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (перечень размещается на официальном сайте Роспотребнадзора), если иное не предусмотрено техническими регламентами Таможенного союза.
Для отказа в принятии протокола (ов) исследований/испытаний продукции может послужить несоответствие либо отсутствие:
– области аккредитации испытательной лаборатории (центра)
– не соответствие информации, изложенной в протоколах, требованиям Единых санитарных правил, или технических регламентов Таможенного союза, или государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
– полнота проведенных исследований и испытаний, их соответствие утвержденным методикам.
Могут быть и иные причины отказа. Для детального ответа именно в вашем случае, просим связаться с экспертом и предоставить скан протокола испытаний / исследований
Контакты для связи с экспертом info@sgruss.ru, 8 (495) 142-33-64
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о заказчиках
8 (495) 142-33-64
ООО СГРУСС
Так вроде аккредитованная лаборатория. В чем подвох?
Денис
3 лет назад
@Алина, а что Вас не устраивает?
Или с Вами нужно посидеть, поговорить о погоде?
Это эксперт! Который, помимо Вашей работы, занят еще и нашими работами. А вот такие пустые разговоры, аля-давай поболтаем о чём нибудь, тормозят не только работу в целом но и работы каждого из нас
Давайте проявлять уважение друг к другу и к эксперту, который занят нашими работами
По мне, так лучше результат, чем пустая болтовня.
2
Алина
3 лет назад
Меня всё устраивает
Вовремя дают информацию о ходе работы. Но информация иногда бывает такого плана “Добрый день. Всё хорошо. Работа по графику. Отклонений в испытаниях нет. Отклонений от сроков нет”
А можно как -то поподробнее отвечать?
Не устраивает только этот момент в плане ответов о ходе работы. Всё остальное – хорошо
Мы понимаем Вас и стараемся информировать каждого заказчика о ходе работы. Это неотъемлемая часть нашей работы, чтобы Вы имели полное представление о том, как проходит этапы регистрации ваша продукция
Если этапы регистрации продукции проходят хорошо, то эксперт просто сообщает, что никаких проблем нет и держится в обозначенных в договоре сроках
Если бы с Вашей продукцией возникли какие-либо вопросы, эксперт безотлагательно с вами связался, чтобы решить вопрос и незамедлительно продолжить работу с вашим продуктом
Кроме того, эксперт всегда присылает макеты документов на согласование информации (в части, касаемо наименования, изготовителя и заявителя (не показателей)
Таким образом общение с каждым заказчиком поддерживается постоянно на протяжении всей работы над продуктом
Если у Вас возникают дополнительные вопросы – Вы всегда можете их задать эксперту. Эксперт всегда Вам ответит в удобном для Вас формате
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о заказчиках
8 (495) 142-33-64
ООО СГРУСС
А какой ответ ещё Вам нужен? Странные такие 😆 Если они с каждым будут по полчаса болтать, то когда работу-то делать? Вам ответили по факту и этого достаточно, считаю
Ну вообще-то можно и самим отсчитать день, когда будет готов документ. Смысл дёргать постоянно экспертов? От того, что Вы спросите 100500 раз, документ быстрее не выйдет. А если что-то пойдёт не так, то эксперты сами свяжутся в вами (например, у нашего антисепиика рН немного не совпал, нас об этом сразу оповестили, предложили вариант и мы оперативно всё решили)
Вообще не понимаю, что за манера дёргать людей. Если нервы не в порядке, как то работайте над собой. Нужно понимать, что вы не одни и от постоянного дерганья экспертов другие работы тормозятся . Бесят прям такие люди. Только о себе думают. Никакого уважения ни к экспертам, ни к другим заказчикам 🤬🤬🤬🤬🤬
2
Александр Владленович
3 лет назад
А мне нравится работать с экспертами этой компании. Сколько перебрали мы уже наёмных сотрудников по этой сфере у себя в компании, и не сосчитать. У всех есть корочки, а вот знаний НИ У КОГО!!!! А тут и эксперты подготовленные, потому что постоянно в этой сфере крутятся, и за документы не переживаю. А то предлагают постоянно ерунду какую-то, которую можно потом только в туалете на стенку повесить )))) (прошу прощения у коллег за такое сравнение)
Так что не надо тут писать свои недовольства по поводу требований образцов! Всё правильно эксперты просят! Уже давно пора научиться работать хоть как-то нормально! Я, как главный технолог, понимаю, что трудно сейчас всем. Но уж одну штуку, как образец, своего продукта можете ведь принести.
Экспертам СГРУСС Большое Спасибо!
1
Димон
3 лет назад
Аноним – Работаю я с компаниями, которые не требуют образцы и кучу документов. И чё? Где доказательства, что они нарисовали тебе там чё-то? Образцы не просят, доки минимальные. Я вообще не парюсь, состав кинул и через 6-7 недель получаю сгр
А вес эти хотелки по поводу образцов и документов – вообще лишняя заморока. Сидят в СГРУС какие-нибудь бабушки, которые привыкли работать как при СССР и меняться не хотят
Танюша
3 лет назад
Добрый день! Жарковато тут у Вас))) О чём тут спорить? Требования по поводу образцов и документов не СГРУСС придумали. Они исполнители-эксперты.
А сама работа очень хорошая. Мне помогли бесплатно правильно этикетку составить, внесли со мной корректировки в наше ТУ. Отвечают быстро, всегда на связи.
А когда запускаю на регистрацию, всегда сообщают о ходе работы. В общем, работа поставлена очень грамотно.
Алёне большой привет! И спасибочки!!!
2
Аноним
3 лет назад
short4cams – к Вам обращаюсь
Вас ведь никто не заставляет делать всё правильно. Идите рисуйте свои протоколы с сомнительными компаниями
А мне лично нравится работать с СГРУСС! Я хоть и профильный сотрудник компании своей, но за всем не уследишь, постоянно что-то в этой сфере меняется. А тут мне всегда помогают и за вполне приемлемые деньги! Так что я уж лучше образцы привезу, чем буду потом постоянно как на пороховой бочке – каждой закупки боятся
2
Аноним
3 лет назад
short4cams, ну-ну, удачи Вам )))) Мы получали несколько лет назад у одной копании, подобной той, с которой Вы работаете, экспертизу
Получали более 10 штук, заплатили более 105 тыс.рублей. А в декабре 2020 нас так накрыло, что мало не показалось. Оказывается, что эти экспертные заключения были нарисованы.
Так вот нам эта компания, как оказалось, экспертные нам НАРИСОВАЛА!!!!! Телефоны у них потом сменились, на почту не отвечают. Ездили по адресу, который указан в договоре, так там их давно нет, сказали что съехали. Короче, нам пришлось оформлять новые экспертные, но уже нормальные. Ладно хоть наши партнеры адекватные оказались. Другие бы вообще нашу продукцию выкинули и вообще с нами прекратили работу.
Так что нечего тут на СГРУСС ругаться за просьбу предоставить образцы! Нормальные эксперты! И проблем с полученными документами не возникает при реализации!
1
short4cams
3 лет назад
И чё за работа такая!!! Зачем вы нужны такие, если вам и образцы и документы подавай? Я и без вас с образцами сделать могу! Нужно быть гибче! Конкуренция у вас не малая!
А ситуация такая. Сделал запрос, мне сразу сказали, что нужны образцы моей краски 200 мл. И чё, я должен эти 200 мл из-за бугра гнать, только чтобы испытания провести?
Да сейчас этих компаний дофига. И многие делают без образцов и пылинки с нас сдувают
Удачи вам, эксперты сгрус! А мне ваши условия не уперлись!
2
Аноним
3 лет назад
Димон, могу пожелать Вам только удачи и посочувствовать
Во-первых, тот факт, что у вас не просят образцы и из документов достаточно только состава, уже настораживает по поводу легитимности документов, которые Вы получаете. Назовите Вашу продукцию ,я её точно приобретать не буду, мало ли что
Во-вторых, в СГРУСС работают, как Вы изволили выразиться, не “бабушки из СССР”, а очаровательные девушки и женщины. Очень милые, умные и компетентные. Подход в работе вполне лояльный. А результат работ очень хороший. Кстати, документы мы проверяем переодически, делая запрос в лаборатории, которые выдавали протоколы. Всё в порядке, нареканий нет никаких
1
Михайло
3 лет назад
О, прикольно )) Впервые вижу живой чат отзывов, а не нарисованный )))
Интересно тут у вас!))) Тоже хочу свои 5 копеек вставить)))
Компания зачёт, согласен с участниками чата! Сам работал с ними. Знаю , что говорю. Мы импортируем большими объемами разную продукцию. И тоже стараемся переходить на мало-мальски правильные способы работы. Что-то делаем сами, что-то через Сгрусс.
Вышли на них случайно, после того, как “мега супер компания”, с которой работали раньше, нас жестко подвели. Нашли наших девочек (исключительно добрый подтекст) и больше ни на кого их не променяем!!! Умнички, красавицы и просто замечательные люди! С такими, как говорится, и в огонь и на разведку ))))
Тут, по-ходу, душу все свою изливают 🤣🤣🤣🤣🤣 всё, что накипело
Мы раньше тоже с другими работали. Сейчас вот выбираем новую компанию. Прежние делают всё хорошо. Но опыта маловато. Хотим вот с этой компанией поработать, читаю отзывы и думаю🤔🤔🤔 может попробовать?
2
Жанна Абрамова
3 лет назад
Супер! Супер! Супер! Ураааааааааааааааааааа!
Спасибо СГРУСС ООО!!!!! Очень много запросов делали в экспертные компании. Никто толком не мог нам ничего конкретного ответить. У нас арома-диффузоры. Продукт не сверхъестественный, но были ряд нюансов, которые никто не смог решить. С Алёнушкой нашли оптимальное решение, и всё в рамках законности. Провели испытания и получили СГРку!!!!
Круто! Всё провезли. Проблем не возникло ни на таможне, ни сейчас при реализации. Нашли оптимальный вариант, который устроил всех !!!!
Очень круто! Нашей радости нет предела! Спасибочки большое!!!!!
Ваш комментарий был удален модератором за нарушение пользовательских соглашений
Причины, по которым может быть удален комментарий:
1. Нарушение закона (призывы к насилию, межнациональной розни и т.д.);
2. Ненормативная лексика;
3. Оскорбление либо проявление неуважения в адрес любого героя данного чата;
4. Оскорбление либо проявление неуважения в адрес СГРУСС ООО или ее авторов;
5. Оскорбление либо проявление неуважения в адрес другого участника дискуссии;
6. Обсуждение не предмета дискуссии, а личности автора текста;
7. Дублирование одного и того же комментария;
8. Спам.
Соблюдение правил дискуссии гарантирует, что ваш комментарий не будет удален.
Работа экспертов начинается с 11.01.2021
Будем рады ответить на все ваши запросы
До встречи в новом году!
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о заказчиках
ООО СГРУСС
Виктор
3 лет назад
Спасибо за проделанную работу!
Умнички девочки! Лучшие!
Валерий Кравець
3 лет назад
Хороші експерти! І люди порядні! Побільше б таких! Хоча, нам вже інших не потрібно))) нам ці полюбилися дуже !!!
Душечка
3 лет назад
Уиииии!!! Я от счастья прыгать до потолка готова!!! Наше дезинфицирующее средство сложноватое в плане регистрации!!! А мы всё сделали!!! Мы Молодцы!!! Спасибо Леночек за работу хорошую!!! Ты наш спаситель!!!
Яаков
3 лет назад
Наша красочка теперь без проблем будет продаваться в России. Красавицы наши, Спасибо!
Искренне ваш Яаков
Василий Мунавирович
4 лет назад
Нам нравится работа. Всё чётко и по делу. Господа, самое важное – реальные протоколы ( не на коленках нарисованные)!
В России с каждым днём всё сложнее и сложнее вести честный бизнес, это все понимают. Зато “вылететь”, например, из “сетей” очень легко – достаточно, если они проверят протокол и он окажется ненастоящим (или, достаточно, если наши образцы не окажутся в лаборатории, которая нам выдавала этот протокол). И с тем и с другим случаем мы ранее сталкивались уже – результат плачевный
Поэтому нашли нового эксперта. И этому очень рады! За документы спокойны. И даже не переживаем за проверки Росконтроля, которые сейчас часто проводятся в “сетях”.
Так что, спасибо. И дай Вам Бог дальше расти и развиваться
Мы благодарим Вас за теплые слова и пожелания
Очень приятно слышать такие отклики о нас. Очень надеюсь, что и в дальнейшем сотрудничество с нами будет только положительным.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о заказчиках
ООО СГРУСС
Инна ООО ЭКО-ХИМ
4 лет назад
Большое спасибо за работу и за советы. Когда только начали искать эксперта, было очень много разношерстных предложений (“кто в лес, кто по дрова” как говорится ?). Вы нам помогли разобраться, сделать всё правильно и при этом мы не переплачивали. Это здорово ?
Только один недостаток – формы обратной связи не отправляли наш запрос. Пришлось списываться по почте
Какие лаборатории могут проводить исследования продукции для целей оформления свидетельства о государственной регистрации?
Здравствуйте!
В соответствии с пунктом 6 Положения о порядке оформления (Приложение к Единой форме документа, подтверждающего безопасность продукции (товаров)) лабораторные исследования подконтрольных товаров для целей оформления документа, подтверждающего безопасность продукции (товаров), проводятся лабораториями уполномоченных органов, аккредитованными (аттестованными) в национальных системах аккредитации (аттестации) Сторон и внесенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) таможенного союза, в целях установления безопасности подконтрольных товаров в соответствии с Едиными санитарными требованиями.
Скажите, каким документом руководствоваться, если показатели установленные для продукции ГОСТом и Едиными санитарными требованиями?
Здравствуйте!
В соответствии с Решением Комиссии таможенного союза от 28 мая 2010г. № 299 «О применении санитарных мер в таможенном союзе» (пункт 2.) с 1 июля 2010г. на таможенной территории Таможенного союза действуют Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)
Какой срок регистрации бытовой химиии и какая стоимость?
Здравствуйте Лиана
Скажите , о каком именно виде продукта идет речь?
В среднем, срок регистрации составляет 30-38 рабочих дней
Стоимость зависит от вида продукции и, в среднем, составляет 47 000 рублей
Стоимость включает проведение испытаний продукции, экспертизу, государственную пошлину и гос. регистрацию
Все работы проводятся на территории Российской Федерации
Сроки везде разные и зависят от продукции
Где проводите испытания для регистрации?
Здравствуйте Stanislav
Все испытания в рамках и для целей гос.регистрации проводятся в уполномоченных Роспотребнадзором институтах и лабораторных центрах
Для более конкретного ответа сообщите пожалуйста, какой вид продукции у вас
Благодарим экспертов ООО ЦС СГРУСС за помощь! В том числе за то, что подсказали нам, как правильно составить этикетки, техническую документацию. Указали на наши недоработки и помогли привести документы в порядок. Отдельная Благодарность за помощь в прохождении всех этапов государственной регистрации
Спасибо за работу!!! Вы КЛАССНЫЕ!!!!! 🙌🏻🙌🏻🙌🏻🙌🏻🙌🏻
Без Вас как без рук!!! Спасибо большое!!!
Спасибо! Документы получили! Все аккуратненько и хорошо
Доброго времени суток! Благодарю за проделанную работу. Всё устраивает, только сроки в Беларуси меньше на неделю. А остальное норм
Хотим выразить Благодарность специалистам этой компании! Мы ни разу не пожалели, что заключили с вами договор о сотрудничестве! Желаем Вам успехов, процветания и много новых и порядочных заказчиков!
Очень хорошие!!! мне нравится с вами работать!!! вы мои самые любимые эксперты теперь 😍
Всё здорово! Только пришлось ждать лабораторию некоторое время, потому что там у них испытатели перешли на удаленную работу. Но лучше мы немного подождем, чем абы как нам сделают. А то уже обжигались. Так что спасибо! А мы просто будем чуточку побольше времени закладывать на оформление. Вы класс👍👍👍👍👍
Ну что такое!??? Почему мы отправили образцы 12 мая, срок нам выставили 6 недель на химию, а получили документы через 7 недель! Что за бардак!??? Буду заказывать в Киргизии
Добрый день!
Уважаемые Тимофей, мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства!
Просим Вас учитывать тот факт, что срок по договору исчисляется с момента поступления образцов продукции в лабораторию. Приступить к работе раньше, чем мы получим ваши образцы, не представляется возможным.
Будем рады видеть Вас снова среди наших Уважаемых заказчиков!
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о заказчиках
8 (495) 142-33-64
ООО СГРУСС
Включите логику! Если хотите реальные документы, то и процедура должна быть соответствующей. Как они вам испытают без образцов? Или вы сначала документы получаете, а потом образцы везёте 😂 ? Так это тогда фиктивные документы с которыми рано или поздно вас схлопнут (пардон , если грубовато)
Роскачеством позволит ФАС России получать результаты независимых исследований состава и свойств товаров, чтобы изучать действия производителей, которые в погоне за повышением объемов продаж могут использовать недобросовестные методы
А кто -нибудь здесь в курсе, как именно ФАС будет проверять производителей?
Пока только известно, что фас будет анализировать корректность информации на этикетке товара и идентичность свойств и состава товаров, которые идут в РФ под одним брендом с импортом
Само соглашение пока не нашёл. Видимо нам сюрприз потом будет 🤣🤣🤣🤣
Ага, в России любят людей сюрпризами баловать 😄😄😄 главное, чтобы от этих сюрпризов ещё с десяток компаний не закрылось
Добрый день! Мы сами оформили протокол на бытовую химию в коммерческой лаборатории, а в Роспотребнадзоре при регистрации у нас не приняли этот протокол. Почему? Вы сталкивались с такой ситуацией? На каком основании могут не принять протокол?
Добрый день, Arcaday
Экспертиза (санитарно-эпидемиологические экспертизы, а также исследования, испытания, токсикологические, гигиенические и иные виды оценок) подконтрольных товаров для целей оформления документа, подтверждающего безопасность продукции (товаров), в части ее соответствия санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям, проводятся организациями Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (перечень размещается на официальном сайте Роспотребнадзора), если иное не предусмотрено техническими регламентами Таможенного союза.
Для отказа в принятии протокола (ов) исследований/испытаний продукции может послужить несоответствие либо отсутствие:
– области аккредитации испытательной лаборатории (центра)
– не соответствие информации, изложенной в протоколах, требованиям Единых санитарных правил, или технических регламентов Таможенного союза, или государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
– полнота проведенных исследований и испытаний, их соответствие утвержденным методикам.
Могут быть и иные причины отказа. Для детального ответа именно в вашем случае, просим связаться с экспертом и предоставить скан протокола испытаний / исследований
Контакты для связи с экспертом info@sgruss.ru, 8 (495) 142-33-64
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о заказчиках
8 (495) 142-33-64
ООО СГРУСС
Потому что от каких попало лабораторий не принимаются протоколы. Это уже всем известный факт. Лаба должна быть аккредитована, это как минимум
Так вроде аккредитованная лаборатория. В чем подвох?
@Алина, а что Вас не устраивает?
Или с Вами нужно посидеть, поговорить о погоде?
Это эксперт! Который, помимо Вашей работы, занят еще и нашими работами. А вот такие пустые разговоры, аля-давай поболтаем о чём нибудь, тормозят не только работу в целом но и работы каждого из нас
Давайте проявлять уважение друг к другу и к эксперту, который занят нашими работами
По мне, так лучше результат, чем пустая болтовня.
Меня всё устраивает
Вовремя дают информацию о ходе работы. Но информация иногда бывает такого плана “Добрый день. Всё хорошо. Работа по графику. Отклонений в испытаниях нет. Отклонений от сроков нет”
А можно как -то поподробнее отвечать?
Не устраивает только этот момент в плане ответов о ходе работы. Всё остальное – хорошо
Добрый день, Алина
Мы понимаем Вас и стараемся информировать каждого заказчика о ходе работы. Это неотъемлемая часть нашей работы, чтобы Вы имели полное представление о том, как проходит этапы регистрации ваша продукция
Если этапы регистрации продукции проходят хорошо, то эксперт просто сообщает, что никаких проблем нет и держится в обозначенных в договоре сроках
Если бы с Вашей продукцией возникли какие-либо вопросы, эксперт безотлагательно с вами связался, чтобы решить вопрос и незамедлительно продолжить работу с вашим продуктом
Кроме того, эксперт всегда присылает макеты документов на согласование информации (в части, касаемо наименования, изготовителя и заявителя (не показателей)
Таким образом общение с каждым заказчиком поддерживается постоянно на протяжении всей работы над продуктом
Если у Вас возникают дополнительные вопросы – Вы всегда можете их задать эксперту. Эксперт всегда Вам ответит в удобном для Вас формате
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о заказчиках
8 (495) 142-33-64
ООО СГРУСС
А какой ответ ещё Вам нужен? Странные такие 😆 Если они с каждым будут по полчаса болтать, то когда работу-то делать? Вам ответили по факту и этого достаточно, считаю
Ну вообще-то можно и самим отсчитать день, когда будет готов документ. Смысл дёргать постоянно экспертов? От того, что Вы спросите 100500 раз, документ быстрее не выйдет. А если что-то пойдёт не так, то эксперты сами свяжутся в вами (например, у нашего антисепиика рН немного не совпал, нас об этом сразу оповестили, предложили вариант и мы оперативно всё решили)
Вообще не понимаю, что за манера дёргать людей. Если нервы не в порядке, как то работайте над собой. Нужно понимать, что вы не одни и от постоянного дерганья экспертов другие работы тормозятся . Бесят прям такие люди. Только о себе думают. Никакого уважения ни к экспертам, ни к другим заказчикам 🤬🤬🤬🤬🤬
А мне нравится работать с экспертами этой компании. Сколько перебрали мы уже наёмных сотрудников по этой сфере у себя в компании, и не сосчитать. У всех есть корочки, а вот знаний НИ У КОГО!!!! А тут и эксперты подготовленные, потому что постоянно в этой сфере крутятся, и за документы не переживаю. А то предлагают постоянно ерунду какую-то, которую можно потом только в туалете на стенку повесить )))) (прошу прощения у коллег за такое сравнение)
Так что не надо тут писать свои недовольства по поводу требований образцов! Всё правильно эксперты просят! Уже давно пора научиться работать хоть как-то нормально! Я, как главный технолог, понимаю, что трудно сейчас всем. Но уж одну штуку, как образец, своего продукта можете ведь принести.
Экспертам СГРУСС Большое Спасибо!
Аноним – Работаю я с компаниями, которые не требуют образцы и кучу документов. И чё? Где доказательства, что они нарисовали тебе там чё-то? Образцы не просят, доки минимальные. Я вообще не парюсь, состав кинул и через 6-7 недель получаю сгр
А вес эти хотелки по поводу образцов и документов – вообще лишняя заморока. Сидят в СГРУС какие-нибудь бабушки, которые привыкли работать как при СССР и меняться не хотят
Добрый день! Жарковато тут у Вас))) О чём тут спорить? Требования по поводу образцов и документов не СГРУСС придумали. Они исполнители-эксперты.
А сама работа очень хорошая. Мне помогли бесплатно правильно этикетку составить, внесли со мной корректировки в наше ТУ. Отвечают быстро, всегда на связи.
А когда запускаю на регистрацию, всегда сообщают о ходе работы. В общем, работа поставлена очень грамотно.
Алёне большой привет! И спасибочки!!!
short4cams – к Вам обращаюсь
Вас ведь никто не заставляет делать всё правильно. Идите рисуйте свои протоколы с сомнительными компаниями
А мне лично нравится работать с СГРУСС! Я хоть и профильный сотрудник компании своей, но за всем не уследишь, постоянно что-то в этой сфере меняется. А тут мне всегда помогают и за вполне приемлемые деньги! Так что я уж лучше образцы привезу, чем буду потом постоянно как на пороховой бочке – каждой закупки боятся
short4cams, ну-ну, удачи Вам )))) Мы получали несколько лет назад у одной копании, подобной той, с которой Вы работаете, экспертизу
Получали более 10 штук, заплатили более 105 тыс.рублей. А в декабре 2020 нас так накрыло, что мало не показалось. Оказывается, что эти экспертные заключения были нарисованы.
Так вот нам эта компания, как оказалось, экспертные нам НАРИСОВАЛА!!!!! Телефоны у них потом сменились, на почту не отвечают. Ездили по адресу, который указан в договоре, так там их давно нет, сказали что съехали. Короче, нам пришлось оформлять новые экспертные, но уже нормальные. Ладно хоть наши партнеры адекватные оказались. Другие бы вообще нашу продукцию выкинули и вообще с нами прекратили работу.
Так что нечего тут на СГРУСС ругаться за просьбу предоставить образцы! Нормальные эксперты! И проблем с полученными документами не возникает при реализации!
И чё за работа такая!!! Зачем вы нужны такие, если вам и образцы и документы подавай? Я и без вас с образцами сделать могу! Нужно быть гибче! Конкуренция у вас не малая!
А ситуация такая. Сделал запрос, мне сразу сказали, что нужны образцы моей краски 200 мл. И чё, я должен эти 200 мл из-за бугра гнать, только чтобы испытания провести?
Да сейчас этих компаний дофига. И многие делают без образцов и пылинки с нас сдувают
Удачи вам, эксперты сгрус! А мне ваши условия не уперлись!
Димон, могу пожелать Вам только удачи и посочувствовать
Во-первых, тот факт, что у вас не просят образцы и из документов достаточно только состава, уже настораживает по поводу легитимности документов, которые Вы получаете. Назовите Вашу продукцию ,я её точно приобретать не буду, мало ли что
Во-вторых, в СГРУСС работают, как Вы изволили выразиться, не “бабушки из СССР”, а очаровательные девушки и женщины. Очень милые, умные и компетентные. Подход в работе вполне лояльный. А результат работ очень хороший. Кстати, документы мы проверяем переодически, делая запрос в лаборатории, которые выдавали протоколы. Всё в порядке, нареканий нет никаких
О, прикольно )) Впервые вижу живой чат отзывов, а не нарисованный )))
Интересно тут у вас!))) Тоже хочу свои 5 копеек вставить)))
Компания зачёт, согласен с участниками чата! Сам работал с ними. Знаю , что говорю. Мы импортируем большими объемами разную продукцию. И тоже стараемся переходить на мало-мальски правильные способы работы. Что-то делаем сами, что-то через Сгрусс.
Вышли на них случайно, после того, как “мега супер компания”, с которой работали раньше, нас жестко подвели. Нашли наших девочек (исключительно добрый подтекст) и больше ни на кого их не променяем!!! Умнички, красавицы и просто замечательные люди! С такими, как говорится, и в огонь и на разведку ))))
Спасибо!!!
Тут, по-ходу, душу все свою изливают 🤣🤣🤣🤣🤣 всё, что накипело
Мы раньше тоже с другими работали. Сейчас вот выбираем новую компанию. Прежние делают всё хорошо. Но опыта маловато. Хотим вот с этой компанией поработать, читаю отзывы и думаю🤔🤔🤔 может попробовать?
Супер! Супер! Супер! Ураааааааааааааааааааа!
Спасибо СГРУСС ООО!!!!! Очень много запросов делали в экспертные компании. Никто толком не мог нам ничего конкретного ответить. У нас арома-диффузоры. Продукт не сверхъестественный, но были ряд нюансов, которые никто не смог решить. С Алёнушкой нашли оптимальное решение, и всё в рамках законности. Провели испытания и получили СГРку!!!!
Круто! Всё провезли. Проблем не возникло ни на таможне, ни сейчас при реализации. Нашли оптимальный вариант, который устроил всех !!!!
Очень круто! Нашей радости нет предела! Спасибочки большое!!!!!
Жанна Абрамова
Мы благодарим Вас, Жанна, за теплые слова и отзыв о проделанной работе экспертов
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о заказчиках
ООО СГРУСС
комментарий удален
Ваш комментарий был удален модератором за нарушение пользовательских соглашений
Причины, по которым может быть удален комментарий:
1. Нарушение закона (призывы к насилию, межнациональной розни и т.д.);
2. Ненормативная лексика;
3. Оскорбление либо проявление неуважения в адрес любого героя данного чата;
4. Оскорбление либо проявление неуважения в адрес СГРУСС ООО или ее авторов;
5. Оскорбление либо проявление неуважения в адрес другого участника дискуссии;
6. Обсуждение не предмета дискуссии, а личности автора текста;
7. Дублирование одного и того же комментария;
8. Спам.
Соблюдение правил дискуссии гарантирует, что ваш комментарий не будет удален.
Добрый вечер!
С какого числа начинаете работать?
Добрый день, Олег!
Работа экспертов начинается с 11.01.2021
Будем рады ответить на все ваши запросы
До встречи в новом году!
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о заказчиках
ООО СГРУСС
Спасибо за проделанную работу!
Умнички девочки! Лучшие!
Хороші експерти! І люди порядні! Побільше б таких! Хоча, нам вже інших не потрібно))) нам ці полюбилися дуже !!!
Уиииии!!! Я от счастья прыгать до потолка готова!!! Наше дезинфицирующее средство сложноватое в плане регистрации!!! А мы всё сделали!!! Мы Молодцы!!! Спасибо Леночек за работу хорошую!!! Ты наш спаситель!!!
Наша красочка теперь без проблем будет продаваться в России. Красавицы наши, Спасибо!
Искренне ваш Яаков
Нам нравится работа. Всё чётко и по делу. Господа, самое важное – реальные протоколы ( не на коленках нарисованные)!
В России с каждым днём всё сложнее и сложнее вести честный бизнес, это все понимают. Зато “вылететь”, например, из “сетей” очень легко – достаточно, если они проверят протокол и он окажется ненастоящим (или, достаточно, если наши образцы не окажутся в лаборатории, которая нам выдавала этот протокол). И с тем и с другим случаем мы ранее сталкивались уже – результат плачевный
Поэтому нашли нового эксперта. И этому очень рады! За документы спокойны. И даже не переживаем за проверки Росконтроля, которые сейчас часто проводятся в “сетях”.
Так что, спасибо. И дай Вам Бог дальше расти и развиваться
Добрый день, Василий Мунавирович
Мы благодарим Вас за теплые слова и пожелания
Очень приятно слышать такие отклики о нас. Очень надеюсь, что и в дальнейшем сотрудничество с нами будет только положительным.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о заказчиках
ООО СГРУСС
Большое спасибо за работу и за советы. Когда только начали искать эксперта, было очень много разношерстных предложений (“кто в лес, кто по дрова” как говорится ?). Вы нам помогли разобраться, сделать всё правильно и при этом мы не переплачивали. Это здорово ?
Только один недостаток – формы обратной связи не отправляли наш запрос. Пришлось списываться по почте
Добрый день, Инна
Форма обратной связи исправлена. Вы можете ей пользоваться
Благодарим вас за отзыв. Спасибо, что помогаете нам быть лучше!
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о заказчиках
ООО СГРУСС